Большинство из нас хотят вести здоровый образ жизни, но у многих из нас не всегда есть время, чтобы внести в него необходимые изменения. По данным Independent, из-за проблем со временем и планированием большинство людей с трудом находят время, для того, чтобы ходить в спортзал четыре или пять раз в неделю, что является идеальной частотой для видимых результатов. Вот почему цифровые приложения для фитнеса, так популярны, и это то, что занимало ум дизайнера Коди Брауна (Cody Brown). Его Tractiv UI Kit для Adobe XD поможет UX дизайнерам создать лучшее приложение для фитнеса. Цель состоит в том, чтобы вдохновлять и мотивировать пользователей делать упражнения более регулярной частью их жизни. Задействуя всю динамику “отсутствия времени”.
“Первоначальная идея, заложенная мной в Tractiv, основана на проблеме, с которой я сталкиваюсь сам, когда дело доходит до фитнеса. Часто, я не уделяю время для занятий фитнесом или откладываю и это реальная проблема. Поэтому я решил придушить свои оправдания и найти решение, которое, поможет мне взять ответственность в свои руки”,—говорит Коди.
Используйте Tractiv по максимуму
Tractiv, имеет много социальных аспектов и геймификации, которые являются ключевыми для пользователей, желающих получать максимальную выгоду от приложения для фитнеса. Имея систему поощрения, которая стимулирует к достижениям, например перетаскивание фишек в интерактивном календаре, и систему побуждающую делиться своим прогрессом с друзьями и семьёй,—вы создаёте для пользователей больше мотивации заниматься фитнесом.

Мы спросили у Коди о том, что вдохновило его на создание Tractiv UI Kit, и как дизайнеры могут его использовать эффективней всего. Во-первых, во то, что нужно, чтобы начать работать с Tractiv:
- Шаг 1: Загрузите последнюю версию программного обеспечения. Убедитесь, что у вас установлена актуальная версия Adobe XD.
- Шаг 2. Загрузите Tractiv UI Kit для Adobe XD.
- Шаг 3: Изучите прототип. Когда вы откроете набор в XD, нажмите кнопку воспроизведения в правом верхнем углу экрана. Данное действие откроет предварительный просмотр рабочего стола. Вы можете пройти процесс ознакомления с приложением, а также перемещаться по другим страницам, включенным в набор. Предварительный просмотр, позволит вам увидеть то, как Tractiv будет работать на реальном устройстве, используя мощные возможности прототипирования XD.
- Шаг 4: Настройте цвета и символы. Начните создавать свое собственное фитнес-приложение с Tractiv. Выберите значки и кнопки, чтобы создать удобный интерфейс. Выберите теплую цветовую палитру и легкочитаемый шрифт, чтобы стимулировать физическую активность. Выберете среди различных дизайнов экрана подходящий, для вашего современного UI дизайна и конкретных задач. Ускорьте свои рабочие процессы с помощью Repeat Grid (Повторить сетку) и примените различные наложения для имитации реального взаимодействия с пользователем.
Как современный UX может помочь современному человеку в фитнесе
Философия Коди при создании Tractiv заключала в том, чтобы установить эмоциональную связь с пользователями, на основе обычных человеческих взаимодействий, вместе с не техническим решением, которое он изначально придумал, чтобы держать себя в русле заданных фитнес-целей.
“Концепция была простой. Разработка реальной перфокарты, которая помещалась бы в мой кошелёк, чтобы с её помощью выделить самые главные для меня цели на неделю. Карта содержала все дни недели и минимально проработанные иконки активности, которые я мог отмечать маркером по мере их выполнения“,—говорит Коди. “Когда Adobe обратились ко мне, чтобы сделать этот UI Kit, я взял свою идею и расширил её в приложении Tractiv Я превратил иконки активности в цифровые фишки, которые можно перетаскивать в интерактивный календарь, после того, как задача выполнена. Ощущение перетаскивания физической фишки на ваш календарь вызывает удовлетворение, подобное вычеркивания иконки фломастером на вашей карте”.

У таких дизайнеров, как Коди, есть реальная возможность опробовать новые подходы к мотивации людей стать лучше. Выбор определенного дизайна UI для приложения может изменить мир к лучшему, так как поощряет, поддерживает и мотивирует людей, положительно относиться к использованию приложения разработанного для повышения уровня еженедельной физической подготовки.
“С Tractiv я использовал привлекательную и смелую цветовую палитру, которая приятна для глаз, наряду с располагающим к себе шрифтом, который передаёт оптимизм и чувство ободрения пользователям. Мне кажется, что у гуманистического и геометрического семейства шрифта Europa, есть та дружеская нотка, которую я пытался передать в этом приложении. Также, я представил комплект специально разработанных иконок с тонкими закругленными заглавными буквами и карточками, скругление углов дополняют шрифт и придают ощущение открытости”,—сказал он.
Понимание предпочтений UX, сообществом фитнеса

Коди, является профессиональным дизайнером в течение последних семи лет, и считает своё детское увлечение: создание чего-либо из ничего, движущей силой своего творчества: “От съёмок и редактирования глупых домашних фильмов с моими кузенами до иллюстраций и анимирования собственных мультгероев. Я изучил все творческие возможности, которые были мне доступны, чтобы определить то, что сделает меня счастливым в долгосрочной перспективе. Постоянные исследования, в сочетании с желанием изучать новые творческие дисциплины, дало мне разнообразные навыки, чтобы стать многогранным создателем, которым я сегодня являюсь”.
Эта любовь к экспериментам со временем привела Коди к тому, что он стал ведущим дизайнером приложений и веб-сайтов стремительно развивающейся студии Pure Indoor Cycling, ориентирующейся на потребителя. В его обязанности входит разработка и итерация функций для оптимизации работы студии и привлечения большего количества клиентов.
Именно работа в качестве дизайнера индустрии фитнеса, привела его к тому, что он заметил определенные паттерны UX дизайна, которые находят отклик у пользователей в этой отрасли.
“Я обнаружил, что расходовать больше времени на определение чёткости информационной иерархии и данных чрезвычайно важно для определенных показателей, которые вы отображаете на экране. Я стремлюсь создавать способы взаимодействия с пользователем, которые будут привлекательными, интуитивно понятными, увлекательными и предоставляющими точную и читаемую информацию”—сказал он.